![]() Проекты / Биржу онлайн-рекламы представила Google![]() способствовало укреплению своих позиции, а так же позволило занять новый сегмент рынка. После приобретения компания стала работать над интеграцией своих рекламных продуктов c DoubleClick. И вот пришло время поговорить, о результатах работы-представители Google продемонстрировали официальный анонс биржи online-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Теперь владельцы сайтов, размещающие контекстную рекламу Google Adsense, а также покупатели поисковой рекламы Adwords могут с биржей с помощью специального интерфейса. В анонсе говориться о том, что цель биржи это помочь с управлением рекламой в режиме реального времени большим изданиям и в то же время сетевым рекламным агентствам. Сейчас рекламные агентства и издатели работают по принципу «повезет, не повезёт» как следствие найти продавца или покупателя очень сложно. Сейчас же появились новые возможности для заполняемости рекламных мест на своём сайте. И всё это благодаря с которой теперь можно процесс купли продажи рекламы более централизованным. Самую подробную информацию можно было узнать из видео которое представила компания Google в своём анонсе. Кроме этого с новой концепцией DoubleClick Ad Exchange вы уже ознакомились в этой статье. Компания Google год назад приобрела DoubleClick за 3 млрд. долларов, это способствовало укреплению своих позиции, а так же позволило занять новый сегмент рынка. После приобретения компания стала работать над интеграцией своих рекламных продуктов c DoubleClick. И вот пришло время поговорить, о результатах работы-представители Google продемонстрировали официальный анонс биржи online-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Теперь владельцы сайтов, размещающие контекстную рекламу Google Adsense, а также покупатели поисковой рекламы Adwords могут с биржей с помощью специального интерфейса. В анонсе говориться о том, что цель биржи это помочь с управлением рекламой в режиме реального времени большим изданиям и в то же время сетевым рекламным агентствам. Сейчас рекламные агентства и издатели работают по принципу «повезет, не повезёт» как следствие найти продавца или покупателя очень сложно. Сейчас же появились новые возможности для заполняемости рекламных мест на своём сайте. И всё это благодаря с которой теперь можно процесс купли продажи рекламы более централизованным. У нас находят:
3 комментария мери / 21 января 2011 / 18:53 гугол повсюду распластал свои щупальцы наверное деньги лопатами кидают игорь / 21 января 2011 / 18:54 да,это широко известная контора дума. с финансами у них все гут валера / 21 января 2011 / 18:55
видио не очем не говорит :( |
![]() Интернет-гиганты помирились? / AneTvet ICQ / Dwightgaida Проблема спама / Thomasdauff Социальные сети: прошлое и настоящее / Thomasdauff Плагин Host2Country / Michaelcoord Internet Explorer переходит в нападение / DorisKeeli ![]() У нас находят: |